Роман Терюшков: «Информирование населения – одно из важных направлений в продвижении ВФСК “ГТО”»

В Московской области обновили дизайн наружной рекламы. Рекламные щиты появились в ряде районов Подмосковья на вылетных магистралях и в крупных городах.

В 2016 году в Московской области проходит II этап внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Важным направлением в этой работе является информирование населения. Комплекс ГТО – это доступный инструмент популяризации здорового образа жизни. Методические консультации каждый житель Московской области может получить в Центрах тестирования, которые открыты и работают в каждом районе Подмосковья. Специалисты Центра подробно расскажутовсех этапах испытаний, правилах регистрации и учета результатов.

Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков: «Наружная реклама – одна из важнейших составляющих стратегии по популяризации движения ГТО в Московской области. Яркий, современный дизайн билбордов бросается в глаза. В прошлом году этот метод уже дал результаты. Многие из тех, кто пришли в Центры тестирования, проявили интерес благодаря мотивирующим постерам, размещенным вдоль трасс и в общедоступных местах».

 
Четверг, 13 Октябрь 2016
Категория :